УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО

И ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ:

 

 

Начальник управления – КОВАЛЕНКО Дмитрий Федорович
тел. 25-00-32, к. 301

факс. 27-46-55 

 

Заместитель начальника управления – ГРАБОВА Анна Степановна
тел. 25-00-32 , каб. 301

 

Адрес электронной почты: it@minagro.crimea.ua

 

Основные задачи и функции управления:

1. Обеспечивает работу службы делопроизводства и осуществляет контроль за своевременной и качественной подготовкой документов, поступающих на рассмотрение министру и его заместителям.

2. Организует работу структурных подразделений министерства, подведомственных предприятий и организаций, управлений агропромышленного развития по ведению делопроизводства, осуществляет методическое руководство.

3. Ведет учет личного приема граждан, рассмотрения письменных и устных заявлений, обращений и жалоб, писем учреждений, организаций, запросов и вопросов, поступающих от депутатов Верховной Рады Автономной Республики Крым.

4. Организует прием и учет, хранение и передачу в архив дел, законченных делопроизводством.

5. Обеспечивает сохранность государственной тайны в работе.

6. Организует повышение квалификации специалистов службы делопроизводства и контроля.

7. Оказывает методическую помощь в проведении семинаров-учебы, связанных с изучением инструкций по делопроизводству, Закона Украины «Об обращениях граждан».

8. Обеспечивает подготовку и ксерокопирование проектов документов для рассмотрения на коллегии министерства.

9. Осуществляет контроль за соблюдением инструкции по делопроизводству в аппарате министерства, хранения документов, дел, изданий, содержащих несекретные сведения ограниченного распространения, инструкции по ведению делопроизводства по предложениям, заявлениям граждан в управлениях министерства и подведомственных организациях.

10. Анализирует состояние контроля за исполнением документов и соблюдением инструкций по делопроизводству, составляет соответствующие информации для руководства, вносит предложения по совершенствованию этой работы.

11. Разрабатывает и внедряет мероприятия по улучшению делопроизводства и канцелярского обслуживания в аппарате министерства.

12. Составляет сводную номенклатуру дел и представляет ее на утверждение руководству министерства.

13. Производит оформление и рассылку входящей и исходящей документации, обеспечивает ее отправку.

14. Разрабатывает перечень нерегистрируемых документов, классификаторов и индексаторов.

15. Разрабатывает графики сдачи дел на архивное хранение.

16. Осуществляет контроль за работой множительной техники, обеспечивающей тиражирование документов для аппарата министерства.

17. Соблюдает обязательства по охране труда, предусмотренные коллективным договором и правилами внутреннего трудового распорядка министерства, отдавая приоритеты жизни и здоровью работников по отношению к результатам производственной деятельности управления.

18. Организует работу по подписке на периодическую печать.

19. Проводит работу по организации становления в Министерстве и районах Автономной Республики Крым единой информационно-аналитической системы, обеспечивающей своевременный обмен оперативной информацией между министерством и регионами АРК.

20. Обеспечивает антивирусную защиту электронных баз данных и контроль за техническим состоянием и эксплуатацией компьютерной техники. Оказывает методическую и практическую помощь подразделениям министерства и регионов в организации работы по формированию единой информационно-аналитической системы.

 

В состав управления входят один отдел и один сектор:

 

 

ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИОННО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

 

Начальник отдела – ГРАБОВА Анна Степановна

тел.: 25-00-32, к. 301

факс: 27-46-55

 

Основные задачи и обязанности отдела:

1. Обеспечивает работу службы делопроизводства и контроля, компьютерного набора текстов, сохранность документов и передачу их на государственное хранение в установленном порядке.

2. Контролирует оперативность и правильность ведения делопроизводства и выполнения структурными подразделениями министерства инструкции по делопроизводству. При необходимости, проводит инструктивные занятия по данным вопросам.

3. Обеспечивает контроль за исполнением документов подразделениями министерства и своевременной их отправкой.

4. Осуществляет контроль за соблюдением работниками правил обращения с оргтехникой в соответствии с требованиями по охране труда, проводит инструктаж на рабочем месте с работниками. Соблюдает обязательства по охране труда, предусмотренные коллективным договором и правилами внутреннего распорядка министерства.

5. Разрабатывает номенклатуру дел на текущий год. Обеспечивает сохранность объединенного архива министерства и работу по выдаче архивных справок.

6. На основании номенклатуры дел проводит отбор документов на постоянное и временное хранение в ведомственный архив министерства.

7. Оформляет подписку на периодическую печать.

8. Осуществляет своевременное обеспечение бумагой и канцелярскими принадлежностями, ведет учет их рационального расходования подразделениями.

9. Осуществляет контроль за движением основных средств находящихся на балансе министерства (инструменты, приборы, инвентарь).

 

 

СЕКТОР ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

 

Начальник сектора – МОТЕЛЬСКИЙ Александр Анатольевич
тел. 25-00-32, к. 302

Адреса электронной почты сектора:  it@minagro.crimea.ua ;  minagro_2008@br.ru

 

Основные задачи и обязанности сектора:

1. Главной целью сектора является создание, внедрение, сопровождение и развитие компьютерно-коммуникационной и программно-информационной технологической среды в министерстве, обеспечивающей эффективное функционирование министерства в едином информационном пространстве органов государственной власти и местного самоуправления.

2. Обеспечение структурных подразделений и сотрудников министерства персональными компьютерами, компьютерной техникой и информационными технологиями с применением средств передачи данных в условиях локальной вычислительной сети.

3. Изучение тенденций развития перспективных направлений информатизации в стране и за рубежом с целью внедрения средств вычислительной техники, информационных систем и новых информационных технологий, направленных на создание единого информационного пространства министерства.

4. Осуществление Мониторинга технического состояния компьютерного парка, контроль за использованием и загрузкой ПК.

5. Обеспечение работоспособности установленной компьютерной техники, включая проведение текущих осмотров и профилактических мероприятий, ремонт или оформление заказов на ремонт сторонними организациями.

6. Ведение учета компьютерной техники и технических средств во всех подразделениях министерства, электронного архива программного обеспечения.

7. Обеспечение представительства министерства в сети Интернет, администрирование официального сайта министерства, информационное наполнение и сопровождение материалов, размещаемых на сайте.

8.Координация информационной работы с помощником министра по освещению деятельности министерства в СМИ.

9.Установление информационных связей и организация взаимодействия со службами информатики, средствами массовой информации, с пресс-службами органов исполнительной государственной власти и органами местного самоуправления с целью оперативного освещения деятельности министерства.

10.Организация постоянного мониторинга СМИ, оперативное информирование министра о результатах мониторинга СМИ по вопросам, касающихся деятельности министерства.

11.Содействие организации в министерстве и районных управлениях агропромышленного развития единой информационно-аналитической базы данных, обеспечивающей своевременный обмен оперативной информацией посредством компьютерной техники.

12. Участие в программе автоматизации Автономной Республики Крым.

13. Обеспечение двухстороннего информационного взаимодействия и электронного документооборота между министерством и районными управлениями агропромышленного развития, посредством электронной почты.

14. Оказание консультационной помощи специалистам районных управлений агропромышленного развития по вопросам информационно-компьютерных технологий.

15. Обеспечение постоянного и бесперебойного функционирования в подразделениях министерства персональных компьютеров, компьютерной и оргтехники.

16. Программное обслуживание подразделений министерства, внесение текущих необходимых изменений и обновлений в программные продукты.

17. Защита информационной базы данных министерства от сбоев в работе, функциональных простоев и технических повреждений путем обеспечения антивирусной защиты и целостности электронных баз данных.

18. Контроль за использованием в работе сотрудника ми подразделений министерства локальной сети, Интернета и с электронной почты.

19. Поддержка в рабочем состоянии и администрирование информационных баз данных, резервное копирование, хранение резервных копий баз данных на специальных носителях в электронном виде, способствование развитию электронного документооборота.

20. Системное администрирование, обеспечение функционирования и работоспособности, расширения и модернизации локальной сети министерства.

21. Предоставление консультаций и оказание методологической помощи сотрудникам министерства в повышении их пользовательского уровня работы с ПК, по вопросам входящим в компетенцию сектора.