УПРАВЛЕНИЕ
ОРГАНИЗАЦИОННО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО И
ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ: |
Начальник
управления – КОВАЛЕНКО Дмитрий Федорович факс. 27-46-55 Заместитель
начальника управления – ГРАБОВА Анна Степановна Адрес
электронной почты: it@minagro.crimea.ua Основные задачи и
функции управления: 1. Обеспечивает работу службы делопроизводства и
осуществляет контроль за своевременной и качественной подготовкой документов,
поступающих на рассмотрение министру и его заместителям. 2. Организует работу структурных подразделений
министерства, подведомственных предприятий и организаций, управлений
агропромышленного развития по ведению делопроизводства, осуществляет методическое
руководство. 3. Ведет учет личного приема граждан, рассмотрения
письменных и устных заявлений, обращений и жалоб, писем учреждений,
организаций, запросов и вопросов, поступающих от депутатов Верховной Рады
Автономной Республики Крым. 4. Организует прием и учет, хранение и передачу в
архив дел, законченных делопроизводством. 5. Обеспечивает сохранность государственной тайны в
работе. 6. Организует повышение квалификации специалистов
службы делопроизводства и контроля. 7. Оказывает методическую помощь в проведении семинаров-учебы, связанных с
изучением инструкций по делопроизводству, Закона Украины «Об обращениях
граждан». 8. Обеспечивает подготовку и ксерокопирование
проектов документов для рассмотрения на коллегии министерства. 9. Осуществляет контроль за
соблюдением инструкции по делопроизводству в аппарате министерства,
хранения документов, дел, изданий, содержащих несекретные сведения
ограниченного распространения, инструкции по ведению делопроизводства по
предложениям, заявлениям граждан в управлениях министерства и
подведомственных организациях. 10. Анализирует состояние контроля
за исполнением документов и соблюдением инструкций по
делопроизводству, составляет соответствующие информации для руководства,
вносит предложения по совершенствованию этой работы. 11. Разрабатывает и внедряет мероприятия по
улучшению делопроизводства и канцелярского обслуживания в аппарате
министерства. 12. Составляет сводную номенклатуру дел и
представляет ее на утверждение руководству министерства. 13. Производит оформление и рассылку входящей и
исходящей документации, обеспечивает ее отправку. 14. Разрабатывает перечень нерегистрируемых
документов, классификаторов и индексаторов. 15. Разрабатывает графики сдачи дел на архивное
хранение. 16. Осуществляет контроль за работой
множительной техники, обеспечивающей тиражирование документов для аппарата
министерства. 17. Соблюдает обязательства по охране труда,
предусмотренные коллективным договором и правилами внутреннего трудового
распорядка министерства, отдавая приоритеты жизни и здоровью работников по
отношению к результатам производственной деятельности управления. 18. Организует работу по подписке на периодическую
печать. 19. Проводит работу по организации становления в
Министерстве и районах Автономной Республики Крым единой
информационно-аналитической системы, обеспечивающей своевременный обмен
оперативной информацией между министерством и регионами АРК. 20. Обеспечивает антивирусную защиту электронных баз
данных и контроль за техническим состоянием и
эксплуатацией компьютерной техники. Оказывает методическую и практическую
помощь подразделениям министерства и регионов в организации работы по
формированию единой информационно-аналитической системы. В состав управления входят один отдел и один сектор: |
ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИОННО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ |
Начальник отдела – ГРАБОВА Анна Степановна тел.: 25-00-32, к. 301 факс: 27-46-55 Основные задачи и
обязанности отдела: 1. Обеспечивает работу службы делопроизводства и
контроля, компьютерного набора текстов, сохранность документов и передачу их
на государственное хранение в установленном порядке. 2. Контролирует оперативность и правильность ведения
делопроизводства и выполнения структурными подразделениями министерства
инструкции по делопроизводству. При необходимости, проводит инструктивные
занятия по данным вопросам. 3. Обеспечивает контроль за
исполнением документов подразделениями министерства и своевременной их
отправкой. 4. Осуществляет контроль за
соблюдением работниками правил обращения с оргтехникой в соответствии с
требованиями по охране труда, проводит инструктаж на рабочем месте с
работниками. Соблюдает обязательства по охране труда, предусмотренные
коллективным договором и правилами внутреннего распорядка министерства. 5. Разрабатывает номенклатуру дел на текущий год.
Обеспечивает сохранность объединенного архива министерства и работу по выдаче
архивных справок. 6. На основании номенклатуры дел проводит отбор
документов на постоянное и временное хранение в ведомственный архив
министерства. 7. Оформляет подписку на периодическую печать. 8. Осуществляет своевременное обеспечение бумагой и
канцелярскими принадлежностями, ведет учет их рационального расходования
подразделениями. 9. Осуществляет контроль за
движением основных средств находящихся на балансе министерства
(инструменты, приборы, инвентарь). |
СЕКТОР ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ |
Начальник
сектора – МОТЕЛЬСКИЙ Александр Анатольевич Адреса
электронной почты сектора: it@minagro.crimea.ua
;
minagro_2008@br.ru Основные задачи и
обязанности сектора: 1. Главной целью сектора является создание,
внедрение, сопровождение и развитие компьютерно-коммуникационной
и программно-информационной технологической среды в министерстве,
обеспечивающей эффективное функционирование министерства в едином
информационном пространстве органов государственной власти и местного
самоуправления. 2. Обеспечение структурных подразделений и
сотрудников министерства персональными компьютерами, компьютерной техникой и
информационными технологиями с применением средств передачи данных в условиях
локальной вычислительной сети. 3. Изучение тенденций развития перспективных
направлений информатизации в стране и за рубежом с целью внедрения средств
вычислительной техники, информационных систем и новых информационных
технологий, направленных на создание единого информационного пространства
министерства. 4. Осуществление Мониторинга технического состояния
компьютерного парка, контроль за использованием и
загрузкой ПК. 5. Обеспечение работоспособности установленной
компьютерной техники, включая проведение текущих осмотров и профилактических
мероприятий, ремонт или оформление заказов на ремонт сторонними
организациями. 6. Ведение учета компьютерной техники и технических
средств во всех подразделениях министерства, электронного архива программного
обеспечения. 7. Обеспечение представительства министерства в сети
Интернет, администрирование официального сайта министерства, информационное
наполнение и сопровождение материалов, размещаемых на сайте. 8.Координация информационной работы с помощником
министра по освещению деятельности министерства в СМИ. 9.Установление информационных связей и организация
взаимодействия со службами информатики, средствами массовой информации, с
пресс-службами органов исполнительной государственной власти и органами
местного самоуправления с целью оперативного освещения деятельности
министерства. 10.Организация постоянного мониторинга СМИ,
оперативное информирование министра о результатах мониторинга СМИ по
вопросам, касающихся деятельности министерства. 11.Содействие организации в министерстве и районных
управлениях агропромышленного развития единой информационно-аналитической
базы данных, обеспечивающей своевременный обмен оперативной информацией
посредством компьютерной техники. 12. Участие в программе автоматизации Автономной
Республики Крым. 13. Обеспечение двухстороннего информационного
взаимодействия и электронного документооборота между министерством и
районными управлениями агропромышленного развития, посредством электронной
почты. 14. Оказание консультационной помощи специалистам
районных управлений агропромышленного развития по вопросам
информационно-компьютерных технологий. 15. Обеспечение постоянного и бесперебойного функционирования
в подразделениях министерства персональных компьютеров, компьютерной и
оргтехники. 16. Программное обслуживание подразделений
министерства, внесение текущих необходимых изменений и обновлений в
программные продукты. 17. Защита информационной базы данных министерства
от сбоев в работе, функциональных простоев и технических повреждений путем
обеспечения антивирусной защиты и целостности электронных баз данных. 18. Контроль за использованием
в работе сотрудника ми подразделений министерства локальной сети, Интернета и
с электронной почты. 19. Поддержка в рабочем состоянии и
администрирование информационных баз данных, резервное копирование, хранение
резервных копий баз данных на специальных носителях в электронном виде,
способствование развитию электронного документооборота. 20. Системное администрирование, обеспечение
функционирования и работоспособности, расширения и модернизации локальной
сети министерства. 21. Предоставление консультаций и оказание
методологической помощи сотрудникам министерства в повышении их
пользовательского уровня работы с ПК, по вопросам входящим в компетенцию
сектора. |